Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Разделы
Показать все товары
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург,
пр. Малоохтинский, д.16 к.1,
метро Новочеркасская,
e-mail: arhiv812@mail.ru
Тел.: +7(812) 939-50-69
          +7(812) 994-10-88


Новости нашего магазина. HEADING_TITLE
СанПиН в квадратных метрах для офисного «планктона»   Дата: 22 Ноября 2016 года
Разделы:  Разное
Краткое содержание новости:
Сколько квадратных метров положено на сотрудника в офисе?

В Российской Федерации для различных учреждений и организаций существует ряд научно обоснованных нормативов и правил. Они охватывают широкую сферу, направленную на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия сотрудника, в числе которых правила проектирования административных помещений, а также санитарные нормы и требования к рабочему месту сотрудника.



Содержание новости:

Итак, в рабочем помещении на одного человека с компьютером (ЖК-экран или плазма-экран) должно приходиться 4,5 кв.м., с монитором на базе ЭЛП (электронно-лучевая трубка) не менее 6 кв.м пространства в офисе. В последнем случае квадратные метры могут оставаться в пределах 4,5 кв.м., но при условии, если сотрудник проводит за компьютером не более половины рабочего дня (менее 4 часов)

В том случае,  если работник является сотрудником конструкторского бюро, в его распоряжение должно быть предоставлено 6 квадратных метров рабочего пространства.

Следует отметить, что инвалиды и инвалиды-колясочники «претендуют» по нормам СанПиНа на 5,65 кв.м. и 7.65 кв.м. соответственно.

Все эти площади, конечно, не включают в себя размещение оборудования общего пользования (к примеру, копировальную или иную технику) или мебели (гардеробные шкафы для верхней одежды, архивные шкафы и стеллажи для бумаг и папок). А также нормы расстояния между столами (по СанПину не менее двух метров).

Для оснащения рабочего места офисного сотрудника, необходимо учесть ещё многие важные аспекты: освещённость рабочего места, уровень шума, влажность, температурный режим, наличие жалюзи на окнах, средняя площадь кабинетов, определённые требования к мебели и др.  

Безусловно, в совокупности,  эти аспекты влияют не только на комфортные условия труда, но и на сохранение здоровья сотрудника, что в конечном итоге напрямую позволяет повысить эффективность его работы.

Не секрет, что все мы сегодня трудимся порой в условиях стрессогенной среды. Обработка больших объемов информации, работа в условиях непрерывного внимания и сосредоточения, малоподвижный образ жизни и многое другое влияет  на человека катастрофически. А ведь на работе мы проводим значительную часть нашей жизни. Поэтому во многих компаниях, стремящихся  к высокому уровню работы с персоналом, создаются релаксационные комнаты, игровые рекреации и даже спортзалы. Так как эта практика пришла к нам с запада, она, конечно, подтверждена статистическими данными, указывающими на то, что создание таких зон существенно повлияло на работоспособность сотрудников. А именно, улучшило производительность труда, психологический климат в коллективе и общую лояльность сотрудников.


Статистика статьи:
Показов:2930
Отзывов: 0
СанПиН в квадратных метрах для офисного «планктона»
Написать отзыв НазадПродолжить
Контакты
Адрес: Санкт-Петербург,
пр. Малоохтинский,
д.16 к.1,
метро Новочеркасская,
e-mail: arhiv812@mail.ru
Тел.: +7(812) 939-50-69
          +7(812) 994-10-88
more
Корзина пуста
more
Сшивка для документов на 800 листов  упаковка 100 шт
Сшивка для документов на 800 листов
упаковка 100 шт

20.50 руб.
17.50 руб.
Информация
Доставка товара

Мебель на заказ

Планировка складского помещения

Информация для покупателей

Рекомендуемые товары

Прайс-лист

Скачать прайс (Excel)

Свяжитесь с нами

Карта сайта

Статьи
Новые статьи

Все статьи

Металлическая мебель (12)

Медицинская мебель (1)

Производственная мебель (1)

Все о сейфах (1)

Стеллажи металлические (6)

Инструкции (2)

Металлическая мебель на заказ (1)

Новости
Разное (1)

Металлическая мебель-> (7)


Copyright © 2019  |  Металлическая мебель в Санкт-Петербурге. Стеллажи металлические, шкафы архивные, шкафы для одежды  |  Powered by osCommerce